У Андрея Макаревича, как известно, есть младшая дочь Анна, с
которой не так давно он все же наладил нормальные родственные отношения.
Однако большую часть времени девочка, конечно, проводит в компании мамы
Анны Рожденственской и заботливой бабушки.
Они-то и забили тревогу, после того недавнего родительского собрания,
открывшего им глаза на обожаемого ребенка. Оказалось, что Анна
Андреевна опаздывает на уроки, не выполняет домашнее задание и чуть ли
не срывает уроки математики.
Подробный отчет об этом Рождественская разместила у себя в блоге.
Конечно, если вчитаться в эти строки, можно понять, что паниковать не
стоит и Анна-младшая просто вот -вот станет подростком со всеми
вытекающими последствиями. Однако, ее маме пока сложно смириться с этой
мыслью. Для любопытных - жалобы на дочку Макаревича приводим ниже.
Из дневника Анны Рождественской:
Лично я чувствую себя кроликом Роджером после рюмки виски. Т.е. щаз взорвусь.
Это я потому что сходила на родительское собрание. Я после него
второй день нервно ржу, а маменька моя - рыдает. А Анне Андревне все
похуй. Ее даже наказать никак нельзя, потому что АА - вполне себе
Бодхисатва и нифига ни к чему не привязана. Ну, т.е. я, конечно,
попыталась беспомощно завопить: "Я отбираю у тебя эти вот твои
Ай-чего-то-там (в смысле я путаюсь, чего зовется айпод, чего айпад
итыды)!". А мама возвопила: "И никаких киношек и игромаксов до конца
учебного года!". Ну и, конечно, АА на это ответила: "Ну и ладно" - и
ушла гордиться прыщем. У нее, видите ли, на носу прыщ вскочил, она
считает сей факт признаком начала подросткового возраста и очень этот
прыщ бережет.
Так, чтобы вы понимали: лично я до позавчерашнего родительского
собрания полагала, что у меня маленькая младенческая мимимишечка, ангел
Божий итыды. И в школу я шла за порцией бальзама на сердце - послушать
про то, какого ангела я народила.
Не, ну для начала ангел две первые двойки в своей жизни схлопотал в
день родительского собрания. Вот как раз на этом известии мама принялась
рыдать (дома, я ей позвонила просто сразу и осчастливила, ага), а я
принялась нервно ржать и вопрошать: "АА, у тебя вообще мозгов нет?! Не
могла до завтра подождать?! Это надо умудриться две пары в день
родительского собрания получить?!".
Дальше - хуже. Ну, у нас родительские собрания не проводятся так, как
обычно - когда классный руководитель вращает глазами и пугает разом
всех родителей. У нас все учителя сидят по кабинетам, а родители по
одному к ним ходят и беседуют про своего ребенка.
Сначала англичанка мне рассказала, что моя маленькая прекрасная
девочка опаздывает на каждый урок. Потому что она маленькая и ей тяжело.
И спросила, не можем ли мы иногда как-то следить за ее домашним
заданием, потому что она не успевает его выполнять. Ну, видимо,
англичанка решила, что АА дома сеет, пашет, жнет и растит 4-х младенцев -
а потому никогда не успевает сделать домашнее задание. Ну, или не знаю,
чего там ей АА напиздела - а спрашивать из чувства самосохранения не
стала. К тому же в этот момент я отчетливо поняла, что такое "уши горят"
и увлеклась сиим новым ощущением. Потом успокоилась, пораскинула мозгом
и объяснила англичанке, что АА не маленькая прекрасная девочка, а
большая оборзевшая свинья. И что, судя по всему, она просто скрывает от
нас три четверти домашнего задания. И что я просто попрошу куратора
класса, чтобы она следила, какой процент из заданий по-английскому
попадает в дневник к АА. Англичанка воодушевилась и спросила: "А вы бы
могли попросить АА не опаздывать на урок?". К этому моменту все мысли
про ангеличность АА уже облетели с меня осенними листьями, поэтому я
вполне бодро ответила, что могла бы, конечно, но после этого АА пару раз
придет вовремя - а потом опять начнет опаздывать. А жить в школе я не
могу. Поэтому у меня встречное приедложение - если эта маленькая
прекрасная девочка еще раз опоздает, то не могла бы англичанка выгнать
ее. с урока и поставить ей 2? На том и порешили.
В полной тоске я сходила к администратору школы и выяснила, что
английский у АА после большой перемены. А все большие перемены АА
режется в настольный тенис. И позавчера она никак не могла вовремя
придти на английский, потому что училась гасить особо хитрым способом, а
вчера - потому что у нее была какая-то "сопля" (это какой-то
незадавшийся удар, как я поняла) и она злилась. Ну и так каждый день,
че.
Потом я сходила к историку. Историк, как выяснилось, такой же лох
ушастый, как и мы с англичанкой. Потому что он тоже считает, что АА
маленькая и прекрасная. И потому что эта зараза как-то так хитрожопо
сманипулировала, что историк уверен, что он каждое утро должен погладить
ее по голове и сказать, что она - самая прекрасная девочка в мире. А
то, видите ли, у АА день не задастся. .
В общем, здоровой на всю школу оказалась только математичка. Правда,
на ее уроках АА вызывается решать самые сложные примеры, подходит к
доске, смотрит на эти примеры, говорит: "Ой! А как же их решать?!
Давайте-ка подумаем!" - и начинает спектакль. Математичке, конечно,
понадобилось какое-то время, чтобы сообразить, что прекрасный ангелочек
на каждом уроке устраивает 15-минутный бенефис, класс счастлив, урок
идет, никакой математики при этом не происходит. Но когда она прочухала
тему - немедленно перестала считать АА маленьким ангелочком и нарисовала
ей одну из двух имеющихся пар.
Под конец всего этого счастья математичка мне сказала: "Да плюньте,
не переживайте. Во-первых, она действительно на полтора года младше
одноклассников и потому еще не впала в разум, а во-вторых, у нее такой
характер, у нее такоооооой характер, у нее ТАКОЙ характер, что пофиг,
какие у нее оценки - она никогда не пропадет".
На этом мое здоровье кончилось. Ни к каким учителям по русскому-литературе-сайнс-немецкому и проч. я тупо не пошла.
С "ангелочком" я еще не разговаривала. Я тупо не знаю, что ей
сказать. Потому что я прямо вижу, как я полтора часа толкаю
прочувствованную речь, а АА сидит и, не слыша меня вообще, думает о
чем-то своем. О прыще там или о "сопле"...
Ыыыыыыыыыыыыыыыыы. Дети - сволочи, вот что".
http://www.paparazzi.ru